Войти
От идеи до успешного бизнеса!
Организаторы

«Терпенье и труд, все перетрут», а лошадь - самое трудолюбивое животное


 Мы вынуждены тратиться на рекламу. Мы не можем уступать конкурентам! Даже когда наши расходы на информирование о нашей деятельности начинают превышать доходы, а мы все так же не можем встретиться со "своим" покупателем.. Мы уговариваем себя, что есть еще надежда... тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги. 
 Или должен быть индикатор, показатель — точные сроки исполнения целей?

Индейская пословица гласит: "Лошадь сдохла - слезь!"

Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.

 

 

 

 

 

 

 



Весь блог PRавильный выбор рекламы >>>

Нравится



Смотреть всех специалистов (6)
Смотреть все идеи (4)
Смотреть все проекты (27)